Our Blog

Линейные компании на пути декорбонизации

Крупнейшая в мире судоходная компания Maersk  в далеком 2018 объявила о намерении к 2050 году стать компанией с нулевым выбросом углерода.
Тогда компания заявила, что для достижения этой цели суда с нейтральным выбросом углерода должны быть коммерчески жизнеспособными к 2030 году, и требуется ускоренное внедрения новых технологий.
«Единственный возможный способ добиться столь необходимой декарбонизации в нашей отрасли — это полностью перейти на новое углеродно-нейтральное топливо в цепочки поставок», — заявил  Сорен Тофт, на тот момент главный операционный директор AP Moller – Maersk, который занял должность  генерального директора в MSC в 2020 году.
За период 2014-2018 гг.  судоходная компания инвестировали около 1 млрд долларов США и ежегодно привлекала более 50 инженеров к разработке и внедрению энергоэффективных решений.
Maersk сообщили, что относительные выбросы CO2 сократились на 46% по сравнению с базовым уровнем 2007 года, что примерно на 9% больше, чем в среднем по отрасли.
В октябре 2018 г. Комитет по защите морской среды ИМО (MEPC 73) утвердил программу последующих действий в отношении стратегии по сокращению выбросов парниковых газов с судов.
Сегодня, Датская компания AP Moller Maersk, создает специальную команду для ускорения усилий компании по декарбонизации.
Руководителем группы по декарбонизации компании был назначен, Мортен Бо Кристиансен
 «Во многих отношениях мы являемся лидерами отрасли. Мы действительно хотим укрепить эту позицию, и это важная цель нашей команды », — сказал он.
Декарбонизация становится все более важной темой среди вопросов защиты окружающей среды — нужно чтобы цепочка поставок сократила выбросы CO2 и стала более экологически чистой.
Кристиансен добавил, что компания пришла выводу, что стратегия достижения чистого нуля больше не является утопией, ее скорее можно назвать  миссией выполнимой, которая потребует много работы и усилий.
Две стратегические цели Maersk по выбросам CO2 заключаются в:
  • К 2050 году добиться нулевых чистых выбросов CO2 от собственных мощностей, что включает в себя коммерчески жизнеспособные суда с нулевыми показателями к 2030 году.
  • Обеспечить относительное сокращение выбросов CO2 на 60% к 2030 г. по сравнению с уровнем 2008 г.
По словам нового генерального директора Maersk  Сорена Скоу, подавляющая часть инвестиций компании в новые виды топлива будет направлена ​​в последующие годы, сосредоточив внимание на трех потенциальных видах топлива на основе спиртов (метанол и этанол), биометана и аммиака…
Пока мировые гиганты борется за экологию, следует понимать, что во многом финансирование разработки альтернативного топлива, скорее всего ляжет на плечи грузоотправителей и грузополучателей в виде новых надбавок.
Понимать тонкости формирования ставки фрахта жизненно необходимо, для того что видеть картину в целом на рынке контейнерных перевозок. Умение наших менеджеров верно проанализировать состояние рынка даже в самые нестабильные периоды ни раз, уберегало наших клиентов от непредвиденных затрат, и  помогло значительно сократить расходы на логистику.  Ведь тот, кто владеет информацией, владеет миром. Оставайтесь  дальновидными и пользуйтесь помощью профессионалов.

Оставить заявку в один клик

Що впало - те пропало?
Контейнеровоз, который не позвали на вечеринку

Добавить комментарий