Our Blog

Расписание летит к чертям?

Морские перевозчики стремятся увеличить время доставки, чтобы повысить надежность расписания и сократить расходы.
Они начинают добавлять больше буферного времени в расписания, чтобы смягчить влияние глобальной перегрузки портов.
Hapag-Lloyd заявили, что добавляет семь дней к графику движения на запад своего  сервиса AS2 Азия — восточное побережье Южной Америки — это одно из двух направлений, которые они использует в торговле в сотрудничестве с Maersk, Hamburg Süd, MSC и ONE.
 «Cдвиг графика» был необходим из-за серьезной загруженности и «сложных условий в Азии».
Hapag-Lloyd считают, что добавление дополнительного времени к расписанию позволит «справиться с задержками, свести к минимуму отмены портов и сбои, а значит, предоставить вам более надежные услуги».
Во время презентации на прошлой неделе генеральный директор Рольф Хаббен Янсен упомянул стратегию «скольжения».
Глядя на загруженность, которая наблюдается в портах США и других местах, мы по-прежнему будем видеть задержки в первом квартале, в сложившейся ситуации судна вынуждены  ждать  по шесть дней в одном порту, и по  четыре дня в другом,  и где-то на 10 дней отстают от графика, что на самом деле означает, что вы теряете неделю и вынуждены оплачивать дополнительные расходы к примеру, на демередж или портовое хранение. Стратегия «скольжения» призвана нивелировать подобные задержки и привести график движения судов в норму. 
К слову, некоторые судоходные  альянсы в срочном порядке начали пересмотр своих сетей, чтобы избежать сбоев и в необходимости пропускать порты.
Один из операторов связи из Азии и Северной Европы сообщил новостному порталу  The Loadstar что на этой неделе, расписание прямых сервисов  в некоторых случаях было «почти неузнаваемо».
Суда вынуждены ожидать в портах Великобритании в течение недели, после чего линии вынуждены отменить несколько судозаходов в последних момент, что бы наверстать расписание при этом оставляя  контейнера  в порту  Зебрюгге, Роттердаме или Бремерхафене. Подобные ситуации полностью разбивают  график.
По мнению экспертов, всплеск спроса на морскую доставку продлится, по крайней мере, до китайского Нового года — и возможно  даже до Пасхи.  Судоходным линиям придется внимательно изучить свое расписания и сервисы  и найти свой способ  повысить надежность расписания и добавить больше уверенность  в выполнении запланированных маршрутов 
Согласно анализу SeaIntelligence, в ноябре надежность контейнерных перевозок упала до рекордно низкого уровня в 50,1%. Генеральный директор Алан Мерфи предупредил грузоотправителей, что с повсеместной загруженностью портов и перевозчиков, надежность графика вряд ли улучшится до второго квартала следующего года.
Следует отметить, что данные SeaIntelligence основаны на опубликованных графиках работы отдельных перевозчиков, поэтому производительность конкретного перевозчика может быть искажена некоторыми факторами, не зависящими от него, к примеру такими как загруженность порта.
Лар Дженсен из SeaIntelligence прокомментировал, что из-за длительного времени ожидания в портах  «было бы неразумно винить только перевозчиков в этом резком падении производительности».
 Не смотря на то, что многие возложили надежды на 2021 год, пока придаться еще справлять и  одолевать последствия уходящего 2020 года. Мир контейнерных перевозок медленно возвращается в норму, экспедиторские компании, линейные альянсы международные организации и правительства  работают максимально эффективно, для того что бы  стабилизировать рынок морских перевозок.  Многим грузоотправителями и грузополучателем придаться еще некоторое время мириться с не всегда справедливыми счетами на портовое хранение или демередж.  Но если Вы хотите сэкономить средства и поберечь нервы  оставляйте заявку на сайте, у наших менеджеров есть  пару лайфкаков, что бы Вас порадовать.

Оставить заявку в один клик

Контейнеровоз, который не позвали на вечеринку
Глоток свежего воздуха в Бангладеш

Добавить комментарий