Our Blog

Глоток свежего воздуха в Бангладеш

Индия предложила грузоотправителям Бангладеш использовать свои морские порты для экспорта и импорта в третьи страны.
Предложение было сделано во время виртуальной встречи на прошлой неделе между премьер-министрами двух стран, столкнувшимися с серьёзными заторами и ограниченным количеством сотрудников в портах из-за пандемии, т.к. региональные порты перевалки Сингапура, Коломбо и Порт-Кланг, изо всех сил пытаются обрабатывать контейнеры, но, к сожалению, не успевают эффективно справляться с данной задачей.
«Мы предложили Бангладеш использовать наши морские порты для экспорта в третьи страны, доставляя товары по железной дороге», — сказала Смита Пант, секретарь министерства иностранных дел Индии.
В тот же день Бангладеш и Индия вновь открыли грузовое и на пассажирское железнодорожное сообщение между Халдибари и Чилахати.
Во время первой волны Covid-19, когда перемещение грузов автотранспортом было приостановлено, чтобы ограничить распространение вируса, ж/д доставка стала основным способом перевозки грузов.
Традиционная цепочка поставок контейнеров Бангладеш обычно предусматривает перевалку экспортных и импортных контейнеров через региональные центры с использованием фидерных судов, которым приходиться сталкиваются с серьезными заторами, задержками и повышенными эксплуатационными расходами.
Впрочем, если Бангладеш все же начнет использовать порты индии вместо фидерного сообщения, это поможет разгрузить региональные центры и сухие порты.
Мохаммед Абдулла Джахир, директор Ассоциации судоходных агентов Бангладеш, обратил внимание на европейско-ближневосточную сервис, обслуживаемый такими линиями как Cosco, Yang Ming, Hapag-Lloyd, OOCL и ONE, который задействует девять судов вместимостью от 5500 до 7300 TEU.
Сервис работает на восточном побережье Индии и включает еженедельные судозаходы в Вишакхапатнам.
По мнению Мохаммед Абдулла Джахира, этот порт можно использовать в качестве альтернативы перегруженным региональным узловым портам, при условии, что фидерные компании согласятся перебазировать свои суда на маршрут Висакхапатнам — Бангладеш
Президент Торгово-промышленной палаты Читтагонга Махбубул Алам отметил, что заторы в узловых портах приводят к росту фрахтовых ставок, увеличению цен на товары и давлению на потребителей.
«Если будет обнаружено, что использование индийских морских портов сокращает задержку перевалки, мы обязательно поддержим это предложение», — сказал Махбубул Алам.
Подобное сотрудничество между Индией и Бангладеш не может не радовать, перспективой такого соглашения может стать снижение ставок фрахта в этом направление, скрещение сроков доставки, новые пути и решения для осуществления доставки грузов, повышения качества предоставляемого сервиса. Но пока это лишь перспектива. На сегодняшний день, все эти вопросы может с лёгкостью решить наша команда профессионалов, которая включает в себя не только менеджеров по продажам, а и сотрудников фрахтового, транспортного и линейно-экспедиторского отделов. Ваш груз в надёжных руках команды «УкрЭксимТранс» на вех этапах транспортировки.

Оставить заявку в один клик

Расписание летит к чертям?
История одного розового контейнеровоза. Часть 2

Добавить комментарий