Our Blog

Just In Time

Пока все судоходные компании готовятся к переходу на новые экологичные виды топлива с содержанием серы  не больше 0,5%,
Глобальный промышленный альянс (от. англ  Global Industry Alliance -GIA), выпустил руководство, которое предоставило портовому  и судоходному секторам практические рекомендации о том, как облегчить своевременное прибытие. 
GIA — это государственно-частное партнерство с целью выявления и разработки инновационных решений для устранения общих препятствий на пути  энергоэффективности  и оперативности.
Глобальный промышленный альянс в  поддержку низкоуглеродного судоходства,  на основе исследований  IMO (International Maritime Organizatio) опубликовали Руководство по своевременному прибытию (от англ.  Just In Time — JIT Arrivals)
В руководстве обнародованы результаты серии отраслевых круглых столов, в которых приняли участие около 50 ключевых компаний и организаций, участвующих в процесса захода  судов в порт.
Главная идея  JIT Arrivals – это сокращение ожидания  на якорной стоянке и, как следствие, уменьшению заторов в районе порта. Исходя из исследования, суда тратят до 9% своего времени в ожидании на якорной стоянке, что можно сократить за счет внедрения рекомендаций представленных  GIA.
В Руководстве представлен целостный подход к своевременному прибытию с учетом договорных аспектов его реализации, а также эксплуатационных аспектов. Руководство задумано как полезный инструментарий для многих заинтересованных сторон, включая судовладельцев, операторов судов, фрахтователей, судовых агентов, судовых маклеров, портовые власти, терминалы, поставщиков морских и судовых услуг. Все эти субъекты, в конечном итоге, играют ключевую роль во внедрении необходимых изменений и облегчении обмена сообщениями, необходимыми для реализации JIT Arrivals.
Руководство содержит  инструкции для всех сегментов логистики. Тем не менее, это предполагает, что JIT может быть реализован, в первую очередь, для контейнерного сегмента, поскольку существует меньше договорных барьеров и контейнеровозы часто работают по более предсказуемым графикам, с более короткими расстояниями от порта до порта. Также в  Руководстве представлены следующие шаги по расширению, тиражированию и адаптации других сегментов судоходства.
В Руководстве подробно описывает процесс захода в порт и способы улучшения обмена  информацией и  необходимыми  данными. JIT подчеркивает необходимость гармонизированных стандартов, приемлемых для ИМО, и их реализации всеми заинтересованными сторонами, участвующими в процессе заходов порт.
Соответственно, все логистические компании с интересом и нетерпением ожидают новых стандартов для создания современных и экологичных моделей доставки грузов.

Оставить заявку в один клик

ТОП- 10 судоходных компаний мира
Новый законопроект «О мультимодальных перевозках»

Добавить комментарий