Our Blog

Новый Зеленый Курс Европы

В конце 2019 года Европейская комиссия представила новый «Зеленый курс» для Европы.
Ведь перед ЕС на сегодняшний день стоит задача решения двух основных проблем. Первая — это экономический кризис с ростом уровня бедности, отсутствием безопасности и ростом бездомности по всему континенту. Вторая — климатический и экологический кризис. Обе проблемы тесно связаны между собой и требуют радикально новый подход.
«Новый  Зеленый  Курс  для Европы»,  является первой попыткой представить прагматичный и всеобъемлющий программный пакет, который соответствует его основным принципам.
Новый Зеленый Курс  состоит из трёх различных институтов:
  1. I. Зелёные Общественные Работы (ЗОР) — это инвестиционная программа, призванная обеспечить трансформацию Европы при поддержке Европейского инвестиционного банка. Инвестиции ЗОР направлены на то, чтобы переориентировать европейскую экономику с накопления частного капитала на экологическую устойчивость
  2. II. Экологический союз (ЭкС). Он представляет собой пакет нормативных актов, реализовать обещания Нового Зелёного Курса. Экологический союз исходит из того, что европейские политики по-прежнему отрицают нынешний кризис. ЭкС устанавливает законы, запрещающие любые действия разрушающие экологию, и закрепляет в законе наказания для загрязнителей и формально признает «экоцид» в качестве наказуемого преступления.
III. Комиссия по экологической справедливости (КЭС). КЭС  — это первый  международный независимый орган, который имеет широкие полномочия  на установление нового международного стандарта для исследований и отчетности о вреде окружающей среды, но ограничивается только консультативной ролью, помогая таким учреждениям, как Европейская комиссия и Организация Объединённых Наций (ООН).
Новый «Зелёный курс» для Европы, безусловно, очень интересная инициатива, которая должна кардинально изменить мир логистики в ближайшем бедующем.  Началом изменений можно считать Low Sulphur IMO regulation 2020, о котором мы писали в одной из прошлых публикаций. Напомним, что  именно Low Sulphur IMO regulation 2020,   призвал ограничить  содержания серы в судовом топливе до максимально допустимых 0,5%. Так что  «Зеленый курс»,  это не какая-то эфемерная затея ЕС, а волне реальный план действий о котором стоит знать каждому логисту. Ведь подобные изменения в политике государств, всегда задают новые  тренды и стандарты в подборе способов доставки груза.  С уверенностью можем сказать, что логистика это не скучный процесс однообразных действий, а живой мир, который без остановки развивается и меняется каждый день.
Специалисты нашей компании постоянно повышают свою квалификацию и экстренность в сфере логистики и доставки грузов, чтоб оставаться в курсе всех нововведений и быть максимально полезными для Клиентов.

Оставить заявку в один клик

Год железных дорог
Диджетализация мира кнетйнерных перевозок

Добавить комментарий