В конце 2019 года Европейская комиссия представила новый «Зеленый курс» для Европы.
Ведь перед ЕС на сегодняшний день стоит задача решения двух основных проблем. Первая — это экономический кризис с ростом уровня бедности, отсутствием безопасности и ростом бездомности по всему континенту. Вторая — климатический и экологический кризис. Обе проблемы тесно связаны между собой и требуют радикально новый подход.
«Новый Зеленый Курс для Европы», является первой попыткой представить прагматичный и всеобъемлющий программный пакет, который соответствует его основным принципам.
Новый Зеленый Курс состоит из трёх различных институтов:
-
I. Зелёные Общественные Работы (ЗОР) — это инвестиционная программа, призванная обеспечить трансформацию Европы при поддержке Европейского инвестиционного банка. Инвестиции ЗОР направлены на то, чтобы переориентировать европейскую экономику с накопления частного капитала на экологическую устойчивость
-
II. Экологический союз (ЭкС). Он представляет собой пакет нормативных актов, реализовать обещания Нового Зелёного Курса. Экологический союз исходит из того, что европейские политики по-прежнему отрицают нынешний кризис. ЭкС устанавливает законы, запрещающие любые действия разрушающие экологию, и закрепляет в законе наказания для загрязнителей и формально признает «экоцид» в качестве наказуемого преступления.
III. Комиссия по экологической справедливости (КЭС). КЭС — это первый международный независимый орган, который имеет широкие полномочия на установление нового международного стандарта для исследований и отчетности о вреде окружающей среды, но ограничивается только консультативной ролью, помогая таким учреждениям, как Европейская комиссия и Организация Объединённых Наций (ООН).
Новый «Зелёный курс» для Европы, безусловно, очень интересная инициатива, которая должна кардинально изменить мир логистики в ближайшем бедующем. Началом изменений можно считать Low Sulphur IMO regulation 2020, о котором мы писали в одной из прошлых публикаций. Напомним, что именно Low Sulphur IMO regulation 2020, призвал ограничить содержания серы в судовом топливе до максимально допустимых 0,5%. Так что «Зеленый курс», это не какая-то эфемерная затея ЕС, а волне реальный план действий о котором стоит знать каждому логисту. Ведь подобные изменения в политике государств, всегда задают новые тренды и стандарты в подборе способов доставки груза. С уверенностью можем сказать, что логистика это не скучный процесс однообразных действий, а живой мир, который без остановки развивается и меняется каждый день.
Специалисты нашей компании постоянно повышают свою квалификацию и экстренность в сфере логистики и доставки грузов, чтоб оставаться в курсе всех нововведений и быть максимально полезными для Клиентов.
Оставить заявку в один клик