Our Blog

ОМТП — НОВЫЕ РЕАЛИИ РАБОТЫ ЭКСПЕДИТОРОВ

Буквально пару дней назад в официальном телеграмм-канале Одесского морского торгового порта появилось сообщение о введение режима «тайм-слот» на въезд терминалов БКП и КТО. Основным принципом работы таймслота является самостоятельный выбор экспедитором/перевозчиком времени въезда автомашины в порт. Для понимания алгоритма работы таймслота предоставляем вам небольшое описание.
Итак, для тестирования таймслота были выбраны автомашины, следующие в порт для вывоза груженого контейнера (Импорт-40, ПП/ПД, Транзит), включая сдвоенные операции (выгрузка-погрузка). Теперь сутки порт разделяет на 8 секций или так называемых таймслотов, каждая из которых длиться 3 часа, в течение трёх часов на терминалы может заехать определенное количество машин, максимальное количество автотранспорта в тайм-слоте на сегодняшний день 30 авто, за указанное время водитель должен успеть оформить пропуск, акт, и погрузить контейнер.
Нововведение кажется интересным на первый взгляд, но в реальности кране не практичное. Подобная система сильно ограничила пропускную систему ОМТП не сложно посчитать, что оба терминала сейчас готовы отработать лишь 480 авто (максимум), несмотря на то, что до внедрения системы там-слот ОМТП каждый день отрабатывал около 700 авто в сутки.
Из привычных нам с вами очередей под портом, сегодня появилась очередь из экспедиторов. В прочем подобная система когда-то уже была опробована в ЧМРП и ТИСе, но так и не прижилась.
Такое новшество однозначно заставит задуматься многих сотрудников экспедиторских компаний, ведь теперь процесс планирования работы и взаимодействия с клиентами, становиться ювелирным искусством.
К счастью, нашу компанию такие изменения не беспокоят, за двадцать лет работы наши менеджеры, оперативники и экспедиторы идеально наладили процесс доставки контейнеров клиентам и припасли в рукаве несколько козырей. Мы своевременно доставляем грузы, заказчикам несмотря на тепловой режим, таймслоты и дргие нюансы логистического процесса.
В свою очередь, мы рады технологическому апгрейду ОМТП, так, на сегодняшний день уже реализованы следующие возможности:
• самостоятельное оформление пропуска в виде штрих-кода на любой автомобиль, который въезжает на территорию порта;
• передача водителю штрих-кода на мобильное устройство;
• считывание штрих-кода с мобильного устройства на КПП порта;
• получение уведомлений про движение документов в информационной системе через telegram-bot;
• самостоятельное внесение информации и получения бумажного приёмного Акта контейнерного терминала БКП;
• самостоятельное внесение информации для оформления приёмного Акта контейнерного терминала КТО.
Уверены, что это только начало.
В прочем следует отметить, что несмотря на все старание, к сожалению, украинским портам ещё далеко до перехода на систему «Умный порт».
В то время как мы оптимизируем бизнес-процессов и документооборот, порт в Антверпене, Гамбурге и Таллинне уже задают высокую планку отличные показатели работы.
Так что при выборе партнёра в сфере морских контейнерных перевозок и услуг логистики отдавайте предпочтение профессиональным и проверенным временем компаниям. А для того что бы начать сотрудничество вам достаточно оставить заявку на расчёт стоимости или перезвонить по номеру указанному на нашем сайте.

Оставить заявку в один клик

СУДОХОДНЫЕ АЛЬЯНСЫ
СИСТЕМА БЛОКЧЕЙН

Добавить комментарий