Our Blog

История одного розового контейнеровоза. Часть 2

Когда ONE APUS  потерял 1900 контейнеров в Тихом океане, на судно обрушилась череда  гигантских волн во время шторма, это явление, с которым нашей отрасли придётся мириться и дальше, но все же так мало руководителей судоходных компаний обеспокоены, изменениями климата. По иронии судьбы,  одним из исключений является Джереми Никсон, генеральный директор ONE, чьё откровенное мнение и беспокойство об изменении  было неоднократно озвучено на многочисленных  конференциях в последние годы.
Например,  выступая в качестве основного докладчика  на выставке TOC Asia в прошлом году, Никсон отметил, что растущие суровые погодные условия вызывают задержки в следовании судов и обработки их  в портах по всему миру, в основном в Азии, где количество и свирепость тайфунов растет.
По словам Никсона, глобальное потепление  приводит  к   ухудшению погодных условий,  увеличению числа циклонов и тайфунов, к  появлению сильных  волн, более сильных  и внезапных штормов.
Эксперты метеорологи, отслеживающие путь ONE Apus в тот день, предполагают, что волны  в которые попал ONE Apus  достигали до 16 м, что примерно соответствует высоте пятиэтажного жилого дома.
Интересно фактом являться то,  что ирландский военно-морской флот, в настоящее время, рассматривает возможность замены судов, в связи с необходимостью корректировать  конструкцию своих будущих кораблей, по их мнению, изменение климата поспособствуют  гораздо более суровой погоде и гораздо более сильным волнам в Атлантике.
Случай с ONE Apus чётко показал, что настало время, чтобы современный Сэмюэл Плимсолл выступил  и поднял наболевший вопрос перегруженных кораблей. Плимсолл был лучшим среди моряков викторианской эпохи, который проводил кампании против так называемых «гробовых кораблей», непригодных для плавания и перегруженных судов, зачастую застрахованных, на которых недобросовестные владельцы рисковали жизнями своего экипажа.
СМИ должны широко освещать  новости о подобных катастрофах, связанных с  потерей контейнеров, и причинах происходящего. Недовольное общество вполне может вынудить правительства развитых стран вмешаться  в стремление судовладельцев  увеличить прибыль несмотря ни на что, подвергая  моряков опасности.
Международная морская организация (ИМО) должна ввести ограничения на количество контейнеров, перевозимых над палубой, и разработать строгие  нормы расположение и защиты конструкции, а также сезонные ограничения.
Необходимость в этой инициативе становится более острой в связи с увеличением средней высоты волн, с которыми в настоящее время сталкиваются моряки в Мировом океане в результате изменения климата.
Но каким бы не было дальнейшее изменение климата и судоходства в целом не было,  моралей сей басни такова — страхуйте груз и выбирайте верный тип оборудования для своих отправок. Обратитесь к профессионалам,  которые всегда с особым вниманием подойдут к организации доставки Вашего  контейнера и уберегут Вас от последствий подобных случаем.

Оставить заявку в один клик

Глоток свежего воздуха в Бангладеш
История одного розового контейнеровоза. Часть 1

Добавить комментарий