Our Blog

История одного розового контейнеровоза. Часть 1

ONE APUS стала звездой Инстаграм, впечатлив, пожалуй всех пользователей интернета. Судно стало самой осуждаемой темой в последние дни набрав вокруг себя массу шумихи.
Напомним, ONE APUS принадлежащее судоходной компании Ocean Network Express (ONE) понёс серьёзную потерю контейнеров в шторм во время перехода через Тихий океан.
ONE APUS находился на пути из Янтана (Китай) в Лонг-Бич (США) когда он столкнулся с ураганом и сильными штормом, примерно в 1600 морских миль к северо-западу от Гавайев, США.
К слову, аналогичную аварию 30 октября этого года потерпело другое судно компании ONE, Aquila, также на пути к Лонг-Бич. Судно было вынужденно зайти в Такому (США), где ему потребовалось несколько дней ремонта, прежде чем оно снова продолжило своё следование по маршруту. Тогда корабль потерял около 100 контейнеров.
Общий страховой счет от потери контейнеров ONE APUS может превысить 50 миллионов долларов. Более 1900 контейнеров, в том числе около 40 ящиков с опасными грузами, упали в Тихий океан.
К счастью, во время шторма и сильной качки на ONE APUS никто не пострадал. Судно Ocean Network Express было вынужденно развернуться и направляется в японский порт Кобе, Япония
Эта авария стала крупнейшей момента затопления MOL Comfort семь лет назад. По данным Всемирного совета судоходства, среднегодовое количество контейнеров, потерянных в море по всему миру с 2017 по 2019 год, составило 779, что даёт некоторое представление о масштабах аварии ONE APUS.
При средней стоимости 25000 долларов за контейнер, по оценкам сингапурского CTI Consultancy, претензии по грузу будут в районе 47,5 млн долларов, в то время как другие затраты, такие как аренда и ремонт само судно, обеспечит страховой счёт на уровне 50 млн долларов, — судно и груз застрахованы Японским клубом P&I.
После прибытия ONE APUS в порт Кобе (Япония) началась выгрузка контейнеров. Ожидается, что выгрузка всех ящиков, займёт более месяца.
Консалтинговая компания WK Webster, занимающаяся рассмотрением претензий в судоходстве, которая участвует в деле ONE Apus , прогнозирует, что общая сумма претензий по страхованию грузов может превысить 200 миллионов долларов. Так как помимо 1900 контейнеров, упавших за борт во время шторма, на палубе находится огромное количество сильно повреждённых ящиков.
Уже были проанализированы изображения с видеозаписи дрона, сделанной на прошлой неделе над розовым судном. Похоже, что из 22 отсеков на палубе уцелели только шесть. В отсеке по 20 рядов высотой от шести до восьми ярусов это равняться примерно 2250 контейнерам, в основном 40-футовым, что составляет около 4500 TEU.
В линии ONE назначено собрание, чтобы обсудить, следует ли объявлять общую аварию на судне.
В минувшие выходные в Тихом океане было обнаружено несколько плавучих контейнеров, упавших с ONE Apus. Береговая охрана США предупредила моряков, чтобы они были осторожны, находясь далеко в море от Гавайев.
Во всей этой грустной истории следует отметить, что реакция компании ONE, была максимально профессиональной и клиенториентируемой.
ONE открыто и максимально полно информировали своих клиентов об аварии — ежедневные обновления на специальной веб-странице – прозрачно и честно отображали реальную ситуацию с ONE Apus.
Данный факт показал — как в синергии могут работать линии и экспедиторские компании, как важно в и без того сложной ситуации держать под контролем эмоции клиентов и не поддаваться панике. В этой жизни может случится всякое. Поэтому настоятельно рекомендуем работать с лучшими профессионалами в своей сфере.
Вы можете оставить заявку  на нашем сайте.

Оставить заявку в один клик

 

История одного розового контейнеровоза. Часть 2
Рынок грузовых авиаперевозок взял новый курс

Добавить комментарий