Our Blog

Куда пропали все контейнера?

В последние недели количество контейнеровозов курсирующих из Азии в Европу сократилось из-за острой нехватки пустых ящиков. Ведь пустые суда в портах никто не ждет.
Чтобы удовлетворить спрос из-за не хватает порожнего оборудования, судоходным компаниям пришлось плавать налегке и свозить пустые контейнера в порты Азии.
Все линейные компании сообщают о серьезной нехватке 40-футовых контейнеров, даже 20-футовые контейнеры, которые не пользуются таким спросом, все чаще указываются как недостающие.
Последний отчет об индексе доступности контейнеров от Container xChange показывает, что свободное оборудование в Китае «все еще находится на рекордно низком уровне».
Практически все судоходные компании отдали приоритет в доставке контейнеров направляющихся через Тихий океан, причиной тому были высокие и более привлекательные ставки фрахта в том направлении. Однако резкий скачок спотовых ставок из Азии в Европу, в последние недели, уровнял шансы всех игроков рынка, сократив конкуренцию между Тихоокеанским и Европейским направлениями.
Чтобы смягчить серьезный дисбаланс оборудования, линейные компании приняли агрессивную стратегию в отношении экспорта из Европы и США, временно приостановив бронирование, предпочитая заполнять обратные рейсы как можно большим количеством порожнего оборудования.
Действительно, последствием выбранной стратегии стало то что, европейских экспортеров просят платить около 2000-3000 долларов за доставку 40 футовых контейнеров в Азию, чтобы обеспечить доставку импорта. Некоторые линейный компании теперь отказываются принимать букинги до середины Января.
Пока заказчики вынуждены платить сумасшедшие деньги за фрахт, мы, изо всех сил, пытаемся вытащить контейнера с переполненных портов Европы. Некоторые контейнера более трёх недель стоят на терминалах и до сих пор не погружены на суда.
Между тем, пустое оборудование, которое столь необходимое для возвращения в Азию, разбросано по складам всей Европы, особенно в Великобритании, где порты, находятся в условиях локдауна, и были вынуждены ограничить возврат контейнеров обратно, не смотря на переполненные терминалы.
Эту информацию подтверждает исследование, проведённое Container xChange совместно с немецкой компанией FraunhoferCML. По их данным контейнеры в портах Европы пустые и не приносят дохода линейным компаниям, мало того — они лишь доставляют расходы на хранение.
«Контейнеры очень нужны, но они по-прежнему в среднем проводят 45 дней пустыми на терминалах», — говорится в отчёте Container xChange.
Ежедневно команда «Укрэксимтранс» обеспечивает наших клиентов необходимым оборудованием, если вам нужна помощь с поиском пустых контейнеров или доступными судовыходами, оставьте заявку по ссылке ниже

Оставить заявку в один клик

Рынок грузовых авиаперевозок взял новый курс
Сколько стоит содержать судно?

Добавить комментарий