Our Blog

Контейнеровозы будущего

В начале сентября одна из крупнейших линейных компаний мира Hyundai Merchant Marine (HMM), подписала Memorandum of Understanding  (MOU) с Samsung Heavy Industries (SHI) по разработке технологии  умный судов. 
Напомним, что MOU или  Меморандум о взаимопонимании — это международный  аналог  соглашения о намерениях в Украинском законодательстве,  которое является необязательное соглашением между двумя или более сторонами, и содержит условия и детали понимания, включая требования и обязанности каждой из сторон. Меморандум о взаимопонимании часто является первым этапом в формировании официального контракта.
В соответствии с Меморандумом HMM и SHI планируют сотрудничать в области исследований, разработок и инноваций для разработки экологически чистых и  умных судов.
В рамках этого партнерства HMM внедрила программное обеспечение  «SVESSEL», разработанное SHI. «SVESSEL» уже установлено  на пяти из двенадцати крупнейших контейнеровозов вместимостью  24 000 TEU компании HMM.
В частности, ПО «SVESSEL» разработано с целью ускорить переход от аналоговых обычных судов к интеллектуальным судам с полностью автоматически управляемым жизненным циклом.
SVESSEL предоставляет полную аналитику о погоде, расходе и остатке топлива, выбросах газа в атмосферу, текущее положение, расстояние до точки назначения, отображает состояние машинного оборудования, формирует анализ производительности согласно требованиям ISO 19030, отображает рекомендации и оценку рисков основываясь на выбранном курсе и скорости, проводит  мониторинг напряжения в реальном времени с помощью тензодатчиков и отображает оценку существующих повреждений, также  SVESSEL поможет оптимизировать расход топлива, благодаря максимально эффективному корригированною  скорости судна с учетом погодных условий, и это не исчерпывающий список возможностей нового ПО. 
Особо важно, что HMM готовится к запуску интеллектуального центра управления судами, который позволяет контролировать безопасность и эффективность судов в режиме реального времени на основе широкого спектра данных, включающую информацию о грузах, маршрутах обслуживания, местоположениях, погоде в океане и состоянии судов.
Планируется, что центр будет запущен в полную силу с середины сентября этого года.
Год назад HMM также объединила усилия с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) в области интеллектуальных судовых технологий. В рамках Меморандума о взаимопонимании дуэт заявил, что проведет исследование системы обслуживания в реальном времени на основе IoT, спроектирует береговые платформы для оптимизации работы флота, а также разработает автоматизированные системы складирования и разработает решения для экономической навигации.
Благодаря такой активной диджитализация логистической сферы, доставка грузов морем  с каждым днем становиться все быстрее, умные суда, контейнера, синхронизация с терминалами, система блокчейн выводят нас на новый этап развития контейнерных перевозок. Никаких задержек на пути следования, максимальная прозрачность и различные сервисы, гарантирующие повышение сохранности груза в процессе транспортировки с  минимальным ущербом для окружающей среды. Все это поможет в дальнейшем избежать  ошибок по вине человека и сделать доставку грузов не только более эффективной но и более дешевой, что особенно важно для каждого из наших клиентов.  

 

Оставить заявку в один клик

LCL - грузы
5 советов как уменьшить расходы на логистику. Продолжение

Добавить комментарий