Дежурный эксперт
Комментарий основателя нашей компании для business.ua. Каковы будут последствия разорения крупного контейнерного перевозчика?

А также что мешает Украине достичь успеха по-китайски.


Об этом вы узнаете из интереснейшей статьи нашего автора на FORBES Украина.

А также как использовать опыт Словакии и заинтересованность Китая.

Читайте об этом в новой статье нашего автора на FORBES Украина.


Посмотреть все публикации

Сингапур может продать Maersk или CMA CGM

13 ноября 2015

Фото: www.wsj.com

Сингапурская компания Neptune Orient Lines Ltd. (NOL) ведет переговоры о возможной продаже с AP Moller-Maersk (контролирует перевозчика Maersk Line) и CMA CGM. Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на заявление компании для Сингапурской фондовой биржи, передает ТАСС.

Как пишет издание, сделка могла бы помочь крупнейшим контейнерным перевозчикам в мире (Maersk - номер 1, CMA CGM - номер 3) справиться с последствиям кризиса в отрасли. В условиях падения спроса и переизбытка мощностей на рынке, операторы образовывают стратегические альянсы и ищут способы резкого сокращения затрат. На прошлой неделе Maersk объявила программу мероприятий, предусматривающую сокращение 4 тыс. рабочих мест, сервисов и инвестиций в новые суда.

По мнению источника WSJ, близкого к процессу переговоров, успех будет зависеть от цены и оценки перспектив того, насколько гармонично сервисы NOL смогут дополнять существующие сети Maersk или CMA CGM с учетом их относительно слабого присутствия на транс-тихоокеанских маршрутах из Азии в Америку.

NOL, оперирующий под брендом APL, был основан в 1968 году как национальный судоходный оператор Сингапура. 65% NOL принадлежит Temasek Holdings, суверенному фонду благосостояния Сингапура, еще 35% торгуется на Сингапурской фондовой бирже.

Весной этого года группа продала свое прибыльное логистическое подразделение APL Logistics Ltd. японской корпорации Kintetsu World Express Inc. за 1,2 млрд долларов США. Убытки NOL в третьем квартале текущего года составили 96 млн долларов.

По оценкам аналитиков, которые приводит WSJ, в условиях замедления спроса переизбыток мощностей на рынке контейнерных перевозок достигает 30%. Ставки на контейнерные перевозки на ключевых трейдах упали до уровней, едва покрывающих затраты перевозчиков на топливо.

Альянсы перевозчиков являются формой консолидации, широко практикуемой в отрасли. Слияния в судоходной отрасли довольно редки. Однако, по предварительным сообщениям, правительство Китая инициировало слияние двух крупнейших национальных судоходных компаний Cosco Group и China Shipping Group Co.

С этим материалом часто читают:

10 ноября 2015
Фото: maritime-connector.com Комиссар Федеральной морской комиссии (US Federal Maritime Commission, FMC) Уильям Дойл сообщил, что два крупнейших контейнерных перевозчика - China Ocean Shipping Company (Cosco)
06 ноября 2015
Фото: 3dprint.com Датская компания Maersk Line, крупнейший в мире морской перевозчик контейнеров, сообщила о решении вывести из эксплуатации контейнеровоз Triple-E, один из флагманских судов емкостью 18
23 октября 2015
Фото: www.maersk.com Партнеры по альянсу 2M и два крупнейших контейнерных перевозчика в мире Maersk Line и Mediterranean Shipping Co. (MSC) сообщили о намерении прекратить работу прямого сервиса из

Отправьте запрос на адрес office@uetrans.com.ua или воспользуйтесь формой справа и получите информацию об условиях и стоимости перевозки Вашего груза в кратчайший срок!
Тел.: +38 (048) 736-62-64

Мы перезвоним Вам в течение 8 секунд