Дежурный эксперт
Комментарий основателя нашей компании для business.ua. Каковы будут последствия разорения крупного контейнерного перевозчика?

А также что мешает Украине достичь успеха по-китайски.


Об этом вы узнаете из интереснейшей статьи нашего автора на FORBES Украина.

А также как использовать опыт Словакии и заинтересованность Китая.

Читайте об этом в новой статье нашего автора на FORBES Украина.


Посмотреть все публикации

Последние сплетни в мире морских перевозок

12 сентября 2014

Министерство торговли Китая запретило трем крупнейшим в мире игрокам на мировом рынке контейнерных перевозок - датской Maersk Line, французской CMA CGM и швейцарской Mediterranean Shipping Co. - объединяться в операционный альянс P3 Network. 

С начала 2015 будет работать объединенный союз Maersk Line and MSC, который будет контролировать около 40% мирового рынка контейнерных перевозок.

Линия CMA CGM, чтобы не потерять контроль на Мировом рынке перевозок решила с линией UASC и CSCL  подписать соглашение о  создании объединения OCEAN THREE для работы на международных линиях.

Соглашение включает обмен судов, обмен и фрахт слотов при совместных операциях на основных мировых контейнерных линиях: Азия — Европа, Азия — Средиземное море, Транс-Тихоокенский маршрут, Азия — Восточное побережье США.

Отмечается, что достигнутая договоренность позволит трем операторам значительно увеличить свое присутствие на международном рынке морских перевозок:

На линии Азия-Европа будут предложены 4 еженедельных контейнерных сервиса в дополнение к двум уже действующим, тем самым увеличив их до 6 отправлений судов в неделю;

На линии Азия-Средиземное море будут действовать 4 еженедельных сервиса: 2 — до Средиземного моря, 1 — до Адриатики и 1 — до Черного моря (единственный на этом направлении);

На линии через Тихий океан: 4 еженедельных сервисах к портам Калифорнии и 1 сервисах к тихоокеанскому северо-западному побережью (США и Канада)

На линии Азия — Восточное побережье США: 1 сервис через Суэцкий канал и 1 сервис в Мексиканском заливе.

Соглашения по трансатлантическому направлению в настоящее время прорабатываются и будут заключены в скором времени.

Ротация портов будет охватывать все крупнейшие азиатские, европейские и североамериканские порты, с использованием перевалочных центров, общих для трех партнеров по объединению.

CMA CGM является третьим по величине контейнерным перевозчиком в мире. Имеет в управлении флот из 414 судов. Группа осуществляет заходы в более чем 400 портов по всему миру. Компания имеет 650 представительств в 150 странах. В головном офисе группы в Марселе трудится 2400 человек. Всего же персонал CMA CGM насчитывает 18 тыс. человек. Оборот группы по итогам 2012 года составил $15,9 млрд. В 2012 году судоходная компания перевезла 10,6 млн TEUs грузов.

China Shipping Container Lines Co., Ltd. (CSCL, входит в группу China Shipping), созданная в 1997 году, является международным линейным и логистическим оператором. Акции CSCL котируются на бирже Гонгконга и Шанхайской фондовой бирже, Центре международной торговли, Шанхайской зоны свободной торговли.

Арабская судоходная компания (UASC) является крупнейшим международным контейнерным оператором. Основанная в 1976 году UASC присутствует в более чем 75 странах по всему миру, с охватом более 200 портов и линий по всему миру, включая Ближний Восток, Европу, Средиземноморье, Индийский субконтинент, Дальний Восток, Австралию, Западную Африку и Америку. Компания предоставляет услуги по перевозке контейнерных, рефрижераторных и обычных грузов.

С этим материалом часто читают:


Отправьте запрос на адрес office@uetrans.com.ua или воспользуйтесь формой справа и получите информацию об условиях и стоимости перевозки Вашего груза в кратчайший срок!
Тел.: +38 (048) 736-62-64

Мы перезвоним Вам в течение 8 секунд