Дежурный эксперт
Комментарий основателя нашей компании для business.ua. Каковы будут последствия разорения крупного контейнерного перевозчика?

А также что мешает Украине достичь успеха по-китайски.


Об этом вы узнаете из интереснейшей статьи нашего автора на FORBES Украина.

А также как использовать опыт Словакии и заинтересованность Китая.

Читайте об этом в новой статье нашего автора на FORBES Украина.


Посмотреть все публикации

Один из крупнейших перевозчиков Японии - банкрот. Maersk передает 12 судов в управление двум да

2 октября 2015

Фото: kita.com.ua

Один из крупнейших перевозчиков Японии - судоходная компания Daiichi Chuo Kisen Kaisha - объявила о подаче на банкротство с защитой обязательств на 1 миллиард долларов. Об этом сообщает mortrans.info со ссылкой на ihsmaritime360.com.

Компания терпела убытки на протяжение последних нескольких лет. Представители Daiichi заявили, что она не может продолжать работать в условиях кризиса сектора балкерных перевозок из-за замедления экономического роста Китая и продолжающегося ввода в эксплуатацию новых судов.

Президент Daiichi Масакадзу Якушии был вынужден признать, что была совершена управленческая ошибка - в условиях ухудшения рынка компания стремилась расширить бизнес.

Токийский окружной суд принял заявление компании о банкротстве. Масакадзу Якушии заявил, что компания намерена составить план реабилитации. Также стало известно о банкротстве дочерней компании Daiichi - Star Bulk Carrier Co.

Акционерами Daiichi являются Mitsui OSK Lines (MOL), Nippon Steel & Sumitomo Metal, Nissen Kaiun и Doun Kisen.

 

Maersk Line подписала контракт с ER Schiffahrt и Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), двумя компаниями, которые обеспечивают тайм-чартерные услуги для Maersk Line, на передачу им в управление 12 судов. Об этом говорится в пресс-релизе датского линейного оператора, передает ПортНьюс.

В течение следующих пяти лет 12 судов, самого разного класса, размера, возраста и типа двигателей, будут управляться этими двумя признанными компаниями. Передача в управление судов Maersk Line продиктована стремлением повысить эффективность использования всего флота.

Судовой менеджмент охватывает все технические аспекты работы судна, в том числе набор команды, вопросы безопасности эксплуатации, безопасности окружающей среды, технические операции и вопросы энергоэффективности.

Суда будут переданы управляющим компаниям к концу 2015 года. Maersk Line утвердит состав членов экипажа, которые сейчас работают на этих 12 судах.

Maersk Line является крупнейшей в мире линейной судоходной компанией. Компания обслуживает своих клиентов через 374 представительств в 120 странах. Штат Maersk Line насчитывает 7,1 тыс. моряков и 25,5 тыс. офисных сотрудников и рабочих. По состоянию на конец мая 2015 года флот Maersk Line состоял из 273 собственных судов (1,7 млн TEU) и 335 зафрахтованных судов (1,2 млн TEU). Портфель заказов (на 8 июля 2015 года) в 20-футовом эквиваленте составляет 500 тыс. TEU или почти 16% от действующего флота Maersk Line (за исключением опционов).


По материалам портала ЦТС.

С этим материалом часто читают:

22 сентября 2015
Фото: focus.ua Судоходная компания Maersk Tankers разместила заказ на строительство 9 танкеров-продуктовозов MR, передает портал ЦТС со ссылкой на SeaNews. Стоимость данного контракта
18 сентября 2015
Фото: www.seafarersjournal.com Вместимость глобального флота контейнеровозов превысила 20 млн TEU, а рынок побил новый рекорд, обеспечив прирост в 1 млн. TEU за рекордные семь с половиной месяцев,
28 августа 2015
Фото: ubr.ua За первое полугодие 2015 года в мировой торговле зафиксирован самый значительный спад со времени мирового финансового кризиса 2009 года. Об этом написало издание Financial Times, ссылаясь на

Отправьте запрос на адрес office@uetrans.com.ua или воспользуйтесь формой справа и получите информацию об условиях и стоимости перевозки Вашего груза в кратчайший срок!
Тел.: +38 (048) 736-62-64

Мы перезвоним Вам в течение 8 секунд