Дежурный эксперт
Комментарий основателя нашей компании для business.ua. Каковы будут последствия разорения крупного контейнерного перевозчика?

А также что мешает Украине достичь успеха по-китайски.


Об этом вы узнаете из интереснейшей статьи нашего автора на FORBES Украина.

А также как использовать опыт Словакии и заинтересованность Китая.

Читайте об этом в новой статье нашего автора на FORBES Украина.


Посмотреть все публикации

Новости мирового рынка контейнерных перевозок

7 ноября 2017

OOCL – самая надежная линия по итогам третьего квартала 2017 года

 По результатам рейтинга SeaInte, основанного на соблюдении  графика судовыходов, с показателем 83% линия заняла первое место.

  Evergreen и  Wan Hai разделили второе-третье с 82,5% каждая, за ними идут APL и  HMM - 82,3%. Рейтинг включает 18 ведущих морских контейнерных линий, 11-ть из которых улучшили свои показатели, по сравнению с предыдущим кварталом.

MAERSK: цифровые технологии необходимо внедрять сегодня, если мы хотим выжить

  Выступая на Всемирном форуме знаний в Сеуле, глава MAERSK–Северная Азия Патрик Смит сказал, что бурное внедрение цифровых технологий может изменить ландшафт ведения бизнеса в судоходстве и логистике.

  Несмотря на технические достижения и строительство все больших и сложных судов, основные методы работы в отрасли не изменились за последние 40 лет.

  Возможности для повышения эффективности бизнеса следует, по его мнению, искать в работе с большими данными (Big Data), облачными вычислениями, что может позволить сэкономить сотни миллионов долларов для таких компаний, как MAERSK, у которой в наличии по всему миру около 600-т судов.

  Чтобы сохранить позиции, судоходной отрасли требуется интенсивней внедрять цифровые технологии, считает Патрик Смит. Он отметил риски входа в достаточно консервативную отрасль новых игроков, которые за счет использования инноваций в сфере диджитал и электронной торговли могут достичь преимуществ, перед "старожилами".

 Сейчас еще сложно оценить, насколько оправдано такое мнение, ведь концентрация в отрасли достигла около 75% за счет трех ведущих альянсов, а конкуренции среди альтернативных видов транспорта в ближайшие 10 лет не предвидится.

  Предположительно, он может иметь ввиду конкуренцию внутри самой отрасли и угрозы непосредственно для MAERSK.  За счет оптимизации схем доставки грузов, создания новых моделей с помощью внедрения цифровых технологий отдельные отраслевые, а не новые игроки могут получить преимущество.

Ввод в строй контейнеровозов большой вместимости

  Рынок морских контейнерных перевозок скоро получит новый контейнеровоз MOL Truth., построенный в Японии, вместимостью 20 170 TEU.

  Сверхбольшой контейнеровоз (ULCV) длиной 400 метров – первый из шести, два из которых будут произведены в Японии на верфи в Имабари и четыре – в Корее, на мощностях Samsung Heavy Industries.

 Он будет работать на направлении Азия – Северная Европа входящего в тройку лидеров альянса THE Alliance. В частности, был заказан входящей в альянс Mitsui O.S.K. Lines еще в 2015-м году. Судно включает много нового, энергосберегающего оборудования, к примеру, специальный руль, для повышения характеристик движения и сокращения выбросов CO2.

С этим материалом часто читают:

06 сентября 2017
 Что влияет на ставки фрахта? Как учитывать это в работе?  - мы попытаемся дать ответ в обзоре:   СТАВКИ ФРАХТА: ВЛИЯНИЕ СЕЗОННЫХ ФАКТОРОВ Глобальные факторы - смотрим тенденцию  

Отправьте запрос на адрес office@uetrans.com.ua или воспользуйтесь формой справа и получите информацию об условиях и стоимости перевозки Вашего груза в кратчайший срок!
Тел.: +38 (048) 736-62-64

Мы перезвоним Вам в течение 8 секунд